Оптовые продажи:

+7 (495) 978-48-49

Розничные продажи и установка:

+7 (499) 390-21-71

Служба поддержки:

+7 (495) 532-58-60

Электронная почта:

info@starline.store
Маяки
Сортировать по:
Вид каталога
В этой категории нет ни одного товара.
Компания ООО АвтоКонтроль; представляет Вашему вниманию современные маяки StarLine глонасс мониторинг транспорта - лучшее решение для осуществления автоконтроля! GPS маяк StarLine оправдает Ваши ожидания от качественного оборудования!

Маяк StarLine оптом по выгодным ценам

Компания ООО "АвтоКонтроль" предлагает вниманию автомобилистов GPS маяк StarLine - одно из наиболее доступных среднестатистическому пользователю устройств, которое в своей работе использует спутниковую систему "ГЛОНАСС". Маяки StarLine разработаны непосредственно в целях организации мониторинга автомобильного транспорта.

В нашем ассортименте сегодня присутствуют следующие модели маяков:

  • StarLine М12 ГЛОНАСС/GPS;
  • StarLine М17 ГЛОНАСС/GPS;
  • StarLine М15.

Стоит отметить, что все транспортные средства, которые используются на территории Российской Федерации в целях транспортировки определенных видов грузов или перевозки пассажиров, должны оснащаться системами спутниковой навигации ГЛОНАСС в соответствии с постановлением Правительства нашей страны "Об оснащении технических и транспортных средств".

GPS маяк StarLine: основные преимущества

У современных маяков StarLine есть целый ряд преимуществ, на которые имеет смысл обратить особое внимание:

  • Маяки StarLine используют в работе только современное программное обеспечение, вычисление данных происходит на основе передачи данных со спутников ГЛОНАСС, работа маяков осуществляется при помощи двухсистемных чипов. Благодаря этому есть возможность определять месторасположение транспортного средства с погрешностью не более 2,5 метров.
  • Маяки StarLine могут подключаться к автотранспорту, напряжение бортовой сети при этом может составлять всего 12-24В.
  • В маяках GPS StarLine имеется интегрированный датчик, способный передавать данные о перемещении объекта. В случае резкого изменения скорости автотранспортного средства (что, как правило, происходит при аварии), маяк StarLine зафиксирует это и тут же направит данные о происшествии посредством СМС, в котором будут указаны номер владельца авто и координаты его местонахождения.
  • Автономный источник питания маяка в экономичном режиме способен проработать более 700 суток.
  • GPS маяк StarLine имеет все необходимые сертификаты, полностью соответствующие государственным образцам.

ГЛОНАСС - мониторинг транспорта от StarLine

ООО "АвтоКонтроль" проводит оптовые продажи маяков StarLine по низким ценам. По всем вопросам приобретения партий устройств вы можете обращаться к нашим менеджерам по указанным на сайте телефонам.

Маяк StarLine полностью совместим с работой спутниковой системы ГЛОНАСС мониторинг транспорта.


После приобретения автомобиля для каждого автовладельца встает вопрос о защите и сохранности его приобретения не зависимо от стоимости и класса авто. Даже если производитель позаботился о штатной системе безопасности, ее может оказаться не достаточно перед профессиональными угонщиками, поэтому многие автовладельцы задаются вопросом выбора автосигнализации с надежной защитой и набором дополнительных функций.

Перед тем, как выбрать сигнализацию, нужно определиться с набором функций. Новейшие автосигнализации включают в себя:

Возможность автозапуска;

Двусторонняя связь с авто;

Цифровая блокировка запуска двигателя;

Системы отслеживая автомобиля через системы ГЛОНАСС и GPS.



Давайте рассмотрим некоторые функции подробнее. Системы автозапуска все больше модернизируются и появляются новые функции, как запуск автомобиля через приложение с телефона и отслеживание его состояния (температуры двигателя, салона и т.д.). Данные системы все больше приобретают свою популярность, за счет увеличения комфорта использования автомобиля в зимнее время. Если автомобиль оснащен системой климат контроля, то при использовании систем зимой в автомобиле перед поездкой будет тепло, а летом соответственно прохладно. При сильно отрицательных температурах окружающего воздуха в системах автозапуска предусмотрен цикличный запуск автомобиля с прогревом двигателя до определенных температур и отключения, что относится к еще одному преимуществу данных систем.


К преимуществам сигнализаций с двусторонней связью можно отнести полный и постоянный контроль над состоянием автомобиля, с помощью, которой в любой момент можно проверить состояние автомобиля, а всевозможные датчики вовремя предупредят об изменениях в системах защиты. Данные системы все больше развиваются, двусторонняя связь с автомобилем позволяет совершенствовать типы защиты сигнала между брелоком и автомобилем, защищать каналы связи с устранением помех, что надежно защищает автомобиль от злоумышленников.


Компактное решение систем охраны автомобиля - цифровая блокировка запуска двигателя, которая максимально проста в использовании, не требует вмешательств в базовую проводку автомобиля и весьма надежна при использовании. Преимуществами данных систем является простота и надежность, за счет использования PIN-кодов и набором штатных кнопок для разблокировки системы.


Завершающими инновационными системами охраны автомобиля являются системы ГЛОНАСС и GPS. С помощью данных систем можно контролировать положение автомобиля по защитным каналам связи. С развитием данных технологий появились возможности информирования экстренных служб об аварии, что весьма сокращает время прибытия экстренных служб к месту происшествия. Некоторые страховые компании используют системы ГЛОНАСС и GPS для постоянного контроля над сохранностью автомобиля и в случаях угона сообщают его точное нахождение.

При выборе сигнализации нужно опираться на набор дополнительных функций, возможности и надежности систем, изучать отзывы и рекомендации владельцев, чтобы при выборе из большого количества найти ту, которая бы удовлетворяла именно вашим потребностям. Установку любой охранной системы лучше поручить специализированным центрам с профессиональными рабочими, так как от качества установки сигнализации может зависеть не только сохранность автомобиля, но и его состояние.


В конце 1976 года в советской России Министерством обороны СССР начались разработки новой навигационной спутниковой системы, что получила название «ГЛОНАСС». Из-за постоянных отсрочек в работе запуск первого спутника был совершен только в октябре 1982 года. Официальное введение системы ГЛОНАСС в эксплуатацию стало возможным лишь в 1993 году, когда в ее составе насчитывалось 12 работающих спутников. Это опередило американскую систему GPS на 2 года. В составе ГЛОНАСС насчитывалось 24 спутника в трех орбитальных плоскостях уже к концу 1995 года.

Трехлетний срок службы подразумевал два пуска в год для поддержания рабочего состава в 24 спутника. Но сильное сокращение в финансировании привело к тому, что к 2001 году на орбите осталось всего 6 работающих спутников. И в том же году программа была переведена из Министерства обороны в Роскосмос. Тогда же был принят и запущен проект «Глобальная навигационная система», в соответствии с которым планировался полномасштабный запуск системы к началу 2010 года. Но полное покрытие Земли стало возможно только через год после запланированного срока. Некогда только военный сигнал стал доступен каждому.

В настоящее время спутники системы ГЛОНАСС располагаются в трех орбитальных плоскостях на ближней круговой орбите на высоте 19100 км, градус наклонения - 64,8. Такое расположение очень удобно для использования в высоких широтах, где GPS ловит сигнал довольно проблематично.


Наземные станции контроля в настоящее время все находятся на территории России, кроме двух, расположенных в Антарктиде и Бразилии. Госдепартамент США издал закон о запрете строительства станций ГЛОНАСС на территории их страны в связи с опасением, что система может быть использована в военных целях. ГЛОНАСС получает сведения с расположенных в США станций IGS, к которым имеется свободный доступ

По своей точности система ГЛОНАСС отстает от GPS. Так, например, в 2010 году ошибка навигационных определений составляла 4,5-7,3 м. К 2012 году точность была 3-6 м., когда у GPS ошибки составляли в среднем 3 м. При этом в высоких широтах GPS менее точен, чем ГЛОНАСС. В настоящее время планируется снизить ошибки в показаниях до 1,4 метров уже в 2015 году и работать далее над улучшением точности системы. В данный же момент более высокоточный сигнал доступен только для авторизованных пользователей, таких как Вооруженные силы РФ. Обычный же потребитель может добиться более высокой точности определения координат при одновременном использовании навигационных систем – ГЛОНАСС вместе с GPS. Почти все российские и все импортные приемники, поддерживаемые ГЛОНАСС, рассчитаны на совместное использование с GPS.

Заказ обратного звонка